0.00 грн.
Оформить заказДля консультации по вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания котлов ТМ WILLE обращайтесь в рабочие дни с 9.00 до 18.00:
Гарантийная и сервисная поддержка:
(067) 217-00-07
(067) 217-00-07
(044) 593-26-16
support@makkon.ua
Сеть сервисных центров котлов ТМ WILLER:
Гарантия на котлы электрические WILLER
Гарантийный срок эксплуатации 24–месяца с даты введения в эксплуатацию при выполнении правил и рекомендаций по монтажу и эксплуатации, изложенных в Руководстве по эксплуатации, и своевременном проведении периодического технического обслуживания.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо соблюдать следующее:
- Котел эксплуатировать в соответствии с Руководством, стандартами и другими нормативами. Производитель не несет ответственности за убытки, возникшие из-за ненадлежащего использования котла.
- Предоставить правильно и полностью заполненный в установленном порядке гарантийный талон.
- Предоставить записи (Акты) о монтаже, вводе в эксплуатацию, обо всех гарантийных и послегарантийных ремонтах, о периодических осмотрах, обслуживании и настройке котла, которые должны быть указаны в приложении к гарантийному талону (обратная сторона гарантийного талона).
- При отсутствии своевременного периодического технического обслуживания (ТО) теряется право на гарантийное обслуживание. Данная гарантия не распространяется на периодическое техническое обслуживание и дефекты, возникшие из-за отсутствия ТО, а также при несвоевременном или неполном ТО.
- Монтаж, ввод в эксплуатацию, периодические осмотры, настройки, гарантийный и послегарантийный ремонт котла может производить только сервисная организация, уполномоченная производителем, или специалисты, имеющие подтвержденную квалификацию.
- Отопительная система должна соответствовать проекту, выполненному в соответствии с требованиями стандартов и правил, действующих в государстве.
- Какие-либо вмешательства в конструкцию котла запрещены и ведут к потере гарантийных обязательств.
- Данная гарантия недействительна, если будет затерт, удален или изменен товарный знак или серийный номер устройства. Модель и серийный номер, указанные на идентификационной табличке электрического котла должны соответствовать данным, внесенным Продавцом в Гарантийный талон.
- При ремонте или замене дефектных узлов или агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. Дефектный узел или деталь, замененные гарантией, переходят в собственность производителя, поддерживающего гарантийные обязательства.
- Гарантия на замененные детали составляет 6 месяцев от даты замены и не распространяется на изделие и незамененные ранее части.
- Претензии по работе котла или его поломки из-за повышенной агрессивности воды или отложения котельного камня (накипи) не принимаются. Качество теплоносителя должно отвечать требованиям настоящей инструкции.
- Уплотнители и теплоизоляция подвергаются природному износу, являются расходным материалом и не подпадают под гарантийные обязательства.
- Гарантия касается только производственных дефектов и дефектов материала, и не распространяется на повреждения, возникшие при транспортировке и повреждении, вызванные несоответствующим обращением с изделием.
- В случае несоблюдения приведенных в настоящей инструкции требований владелец изделия лишается права на гарантию. Производитель оставляет за собой право внесения в конструкцию изделия изменений, которые могут быть не указаны в настоящей инструкции.
- Для надежной и безопасной работы оборудования обязательно использование стабилизатора напряжения. В случае отсутствия стабилизатора напряжения изготовитель не несет гарантийных обязательств за повреждение устройства или ненадлежащую его работу.
- Гарантийное обслуживание не предоставляется, если дефекты возникли из-за замерзания даже однократных превышений максимально допустимых параметров (электро- и водоснабжения), указанных на идентификационной табличке.
- О неисправностях необходимо немедленно информировать официального представителя.
- В случае обнаружения повреждений или некорректной работы устройства категорически запрещается демонтировать устройство до приезда специалиста уполномоченного сервисного центра.
- Порядок предоставления гарантийных услуг указан в гарантийном талоне.
- Данная гарантия распространяется только на территорию Украины и на устройства, приобретенные на территории Украины.